Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 октября 2008 00:00

Исследование: брендам следует активнее участвовать в социальных сетях

Исследование: брендам следует активнее участвовать в социальных сетях

Три четверти пользователей Facebook и MySpace гораздо лучше относятся к брендом, которые активно участвуют в социальных сетях, пишет Brandrepublic.com .
Согласно данным независимого исследования, общение с пользователями – это самое важное в создании положительного образа бренда.

Том Чампан, член Королевского института маркетинга, изучил влияние социальных сетей Facebook и MySpace на восприятие бренда. Как оказалось, только 12% пользователей Facebook являются "фанами" брендов (сервис на Facebook) и 23% пользователей MySpace добавили их в список своих виртуальных друзей. Однако большинство пользователей заявили, что стали бы с большим интересом относиться к бренду, если бы получали ответы на свои вопросы и комментарии.

В докладе Тома Чампана говорится о том, что брендам следует самим инициировать обсуждение среди пользователей. И оно не обязательно должно касаться компании. На негативные комментарии следует отвечать, а не игнорировать их и ни в коем случае не удалять.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS