Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики
 |
Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики
|
Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики, считают журналисты американских изданий. Так этой осенью на прилавках появилась серия кремов Olay Regenerist с использованием технологии Aquacurrent Science, которая уменьшает морщины. По заявлениям производителя, она вдохновлена открытием аквапоринов – пор, по которым в клетку поступает вода. За это открытие доктор Питер Агре получил Нобелевскую премию. Как рассказала специалист P & G Beauty Лесли Брайд, в состав средств входит витамин В, который увеличивает содержание влаги во внешних слоях кожи – то есть по сути увлажняет ее, уточняют журналисты.
Примерно в это же время французская компания L’Oréal выпустила серию Skin Genesis. Так гель для умывания очищает кожу на клеточном уровне, заявляет французский производитель. Специалист во связям с общественностью L’Oréal Дженни Джеймс активирует процессы клеточного обмена – то есть по сути происходит пилинг, считают репортеры.
Так в течение долгих лет производители косметики использовали разные химические термины, чтобы придать вес своим заявлениям.
«Теперь все больше косметических компаний пишут на упаковке ДНК, фактор роста, стволовые клетки, говорит аналитик компании Mintel International Тава Томаселло. – В этом году было выпущено 311 наименований продукции, которые обещают действие на клеточном уровне, по сравнению со 116 товарами в прошлом».