Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 октября 2008 00:00

Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики

Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики

Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики, считают журналисты американских изданий. Так этой осенью на прилавках появилась серия кремов Olay Regenerist с использованием технологии Aquacurrent Science, которая уменьшает морщины. По заявлениям производителя, она вдохновлена открытием аквапоринов – пор, по которым в клетку поступает вода. За это открытие доктор Питер Агре получил Нобелевскую премию. Как рассказала специалист P & G Beauty Лесли Брайд, в состав средств входит витамин В, который увеличивает содержание влаги во внешних слоях кожи – то есть по сути увлажняет ее, уточняют журналисты.

Примерно в это же время французская компания L’Oréal выпустила серию Skin Genesis. Так гель для умывания очищает кожу на клеточном уровне, заявляет французский производитель. Специалист во связям с общественностью L’Oréal Дженни Джеймс активирует процессы клеточного обмена – то есть по сути происходит пилинг, считают репортеры.

Так в течение долгих лет производители косметики использовали разные химические термины, чтобы придать вес своим заявлениям.

«Теперь все больше косметических компаний пишут на упаковке ДНК, фактор роста, стволовые клетки, — говорит аналитик компании Mintel International Тава Томаселло. – В этом году было выпущено 311 наименований продукции, которые обещают действие на клеточном уровне, по сравнению со 116 товарами в прошлом».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS