Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 октября 2008 00:00

Anheuser-Busch напомнит о том, что пить легко

Anheuser-Busch напомнит о том, что пить легко

Пивоваренная компания Anheuser-Busch запускает рекламную кампанию, чтобы опровергнуть миф, будто бы все светлое пиво – одинаковое на вкус, пишет Adweek.com . Стоимость рекламы для бренда Bud Light составит около 50 миллионов долларов.

Реклама, слоган которой "The difference is drinkability", была разработана агентством Euro RSCG. Она состоит из нескольких телевизионных роликов, показ которых начался в прошлые выходные во время футбольных матчей. Споты рассказывают о различных случаях употребления пива. Создатели рекламы сравнивают различные напитки и продукты и показывают, что не все так просто можно выпить.

Была также разработана отдельная реклама для испаноязычных американцев со слоганом "Toma bilidad" ("Пить легко").

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS