Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2008 00:00

Camelot рекламирует лотерею в стиле Джеймса Бонда

Camelot рекламирует лотерею в стиле Джеймса Бонда

Британская лотерейная компания Camelot запустила телевизионную рекламу для поддержки своей новой игры, посвященной Джеймсу Бонду, сообщает Brandrepublic.com

На скретч-картах изображены герои нового фильма о Джеймсе Бонде "Квант Милосердия".  Пять счастливчиков, купивших выигрышные билеты, получат по 70 000 фунтов стерлингов каждый. Кампания, созданная агентством Abbott Mead Vickers BBDO, пройдет с 12 октября по 9 ноября.

В споте показываются двое скучающих раздраженных мужчин, тренирующихся в спортзале. Вдруг звучит музыка, и зрители перемещаются на крышу, где они видят бегуна, одетого в черный костюм. Далее начинается погоня в стиле Джеймса Бонда. Заканчивается все распитием любимого коктейля супергероя "Водка Мартини". Как только начинает играть тема из Бонда, голос за кадром говорит: "Стань Бондом. Выиграй в новой Национальной лотерее". 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS