Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2008 00:00

Интернет-реклама растет, рекламный рынок падает

Интернет-реклама растет, рекламный рынок падает

Несмотря на мировой финансовый кризис, интернет-реклама продолжает набирать обороты. Согласно исследованию Internet Advertising Bureau, затраты на онлайн-рекламу в первой половине 2008 года выросли на 21% и составили 1,7 миллиардов фунтов стерлингов, сообщает Brandrepublic.com .

В то время, как остальные виды рекламы переживают спад, интернет-реклама увеличила свою долю на рынке на 18,7% (рост рекламы в прессе и на телевидении составил  0,6% и 3% соответственно).
Наибольшей популярности пользуется реклама в поисковых запросах. Затраты на этот вид рекламы выросли на 28% и составили 981 миллион фунтов. Ее доля на рынке достигла 58, 3% в общем объеме онлайн-рекламы.

Как заявил Гэй Филлипсон (Guy Phillipson), исполнительный директор IAB UK, онлайн-реклама не защищена от падения. Тем не менее, в то время, как в остальных секторах рекламного рынка продолжается падение, онлайн-реклама растет. Особенно рекламодателей интересуют новые форматы рекламы: например, реклама в видео.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS