Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2008 00:00

В Дубае построят 100-метровый дисплей

В Дубае построят 100-метровый дисплей

В Дубае намерены построить 33−этажное здание, к которому будет прикреплен самый большой в мире светодиодный дисплей высотой 100 метров. Он будет отображать рекламу, информационные сообщения и художественные картины с 1 млрд цветовых оттенков.

Архитектурное бюро Tameer из Объединенных Арабских Эмиратов разработало проект нового высотного здания, которое будет построено в Дубайлэнд — грандиозном комплексе, который сделает Дубай мировым центром отдыха и развлечений.

Особенностью 33−этажного здания под названием Podium станет гигантский изогнутый светодиодный дисплей высотой 100 м, который будет прикреплен к одной из сторон здания. Этот дисплей станет самым большим в мире и будет использоваться в рекламных и информационных целях, а также, как сообщают разработчики, для отображения произведений искусства.

По уверениям архитекторов, изображение на экране будет видно на расстоянии до полутора километров. Проект дисплея разработан специализирующейся в данной области компанией Dactronics, известной своими проектами в Агоси Казино в США и небоскребом Гранд Лисбоа в Китае.

Конструкция табло весьма проста. Оно будет состоять из множества отдельных светодиодов, каждый из которых будет иметь свой адрес в электронной системе управления. Диоды будут расположены на разном расстоянии от здания — так будет получена изогнутая форма дисплея. Все элементы конструкции будут защищены от попадания влаги. Сообщается, что каждый из диодов сможет отображать «миллиард цветовых оттенков».

Экран сконструирован так, чтобы не мешать проникновению света в офисы здания: архитекторы говорят, что помещения на той стороне здания, где расположен гигантский дисплей, получат такое же количество света, что и на любой другой стороне.

Помимо выдающегося «рекламного щита», «свечка» сможет похвастаться 33 этажами под офисы — каждый площадью 930 м2 — и двумя этажами магазинов. Общая площадь здания составит около 65,5 тыс м2, и это без учета парковой зоны отдыха в 5 тыс м2 и 4−ярусной автопарковки.

«Принимая во внимание сегодняшние темпы развития технологий, мы решили соединить лучшее, что можно было найти в индустрии масс-медиа, с коммерческой недвижимостью. Результат смогут увидеть как инвесторы, так и простые люди», — заявил главный исполнительный директор Tameer Гасан Шахнини (Ghassan Sakhnini).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS