Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2008 00:00

На церемонии вручения «Оскара» разрешено рекламировать новые фильмы

На церемонии вручения «Оскара» разрешено рекламировать новые фильмы

Впервые в истории очередная телетрансляция вручения наград Американской академии киноискусства — уже 81−я по счету- будет прерываться рекламой новых кинофильмов.

Такое решение принял совет управляющих киноакадемии, сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, отменен запрет, действовавший с начала 1950−х годов. "Это создает возможность еще больше наполнить шоу, посвященное кино, воспеванием этого вида искусства", — отметила официальный представитель организации Лесли Ангер.

81−я церемония вручения золотых статуэток состоится 22 февраля 2009 года в театре Kodak в развлекательном комплексе Hollywood & Highland на бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе. В соответствии с новыми правилами, каждому крупному прокатчику дается право продемонстрировать один рекламный ролик. Рекламируемые фильмы должны выходить на американские экраны не ранее апреля — через два месяца после церемонии "Оскаров".

Смысл действовавшего более 50 лет запрета на рекламу фильмов в ходе церемонии вручения "Оскаров" состоял в том, чтобы у зрителей не создавалось ложного впечатления, что киностудии могут воздействовать на процесс определения победителей, отмечает ИТАР-ТАСС.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS