Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2008 00:00

Политическая реклама в США бьет все рекорды

Политическая реклама в США бьет все рекорды

По мнению аналитиков, несмотря на мировой финансовый кризис, рекламные затраты на президентские выборы в США побьют все рекорды, пишет Adweek.com . По данным TNS Media Intelligence, вложения в политическую рекламу в 2008 году составят более 3 млрд долларов (для сравнения: в 2004 году было потрачено 1,7 млрд долларов).  

Рекламные кампании претендентов на пост президента США в этом году отличаются некоторыми особенностями. Так, самая ожесточенная борьба идет в не больших штатах. Кроме того, демократы тратят на рекламу гораздо больше средств, чем республиканцы. В основном, рекламу размещается на общенациональном телевидение и радио, а также на кабельном ТВ.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS