Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 октября 2008 00:00

Газетная неправда

Газетная неправда

Кабельный канал Showtime придумал нестандартное дополнение к своей outdoor-кампании. В поддержку нового сезона сериала ужасов Dexter в шести крупнейших городах США появились красные киоски.

В сентябре 2007−го к премьере второго сезона Dexter Showtime воздвиг в 13 городах особые фонтаны. В них вместо прозрачной воды струилась красная жидкость, которую легко было принять за кровь. "Беспределом" заведовало агентство экспериментального маркетинга Pop2Life, к которому Showtime обратился и на этот раз.

Красные pop-up-киоски "продавали" журналы, дизайн которых был стилизован под самые респектабельные и массовые американские издания, такие как The New Yorker, Rolling Stone, GQ. На обложках изданий было изображено лицо актера Майкла Холла (на фото). По сюжету фильма Холл играет убийцу-социопата, работающего в полицейской лаборатории в отделе анализа крови. Наряду с журналом в киосках продавали сладости и снеки — разумеется, в красной упаковке. Сбоку крупными белыми буквами на красном фоне написали дату премьеры нового сезона.

"Иногда бывает трудно привязать партизанский маркетинг к рекламным кампаниям, но в этот раз все прошло гладко,— отметил Ларри Киран, директор по партнерству и продвижению Showtime.— Помимо поддержки рекламной кампании киоски были средством продвижения как контента Showtime в целом, так и наших товаров с символикой Dexter".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS