Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 октября 2008 00:00

"Толстая" модель Wonderbra стала лицом компании Ultimo

"Толстая" модель Wonderbra стала лицом компании Ultimo

Кэти Грин (Katie Green), лицо рекламной кампании Wonderbra, которой было заявлено о необходимости похудеть на два размера, подписала контракт с производителем белья Ultimo, сообщает Brandrepublic.com .  Она присоединиться к Мелинде Мессенджер (Melinda Messenger) и бывшей участнице группы Spice Girl Мелани Би.

Кэти Грин стала победительницей фотоконкурса, который проводила компания Wonderbra в поисках реальной девушки для рекламы своей новой продукции размеров D-G.  Ее мозаичное изображение, собранное из фотографий других женщин, появилось на постерах в центре Лондона.

Однако она была вынуждена прекратить работу после того, как модельное агентство Premier заявило, что ее размеры слишком большие для рекламы нижнего белья и она должна похудеть с 12−го размера до 8−10. Несмотря на это заявление, Ultim подписала с ней контракт. Кэти Грин будет представлять нижнее белье размеров от D до G в магазинах Debenhams по всей стране.

Как заявил представитель Ultimo, компания в курсе, что Кэти Грин было рекомендовано похудеть. Однако ее формы столько прекрасны, что она достойно представлять настоящих женщин по всей Великобритании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS