Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 октября 2008 00:00

Сеть кофеен Starbucks будет продавать газеты

Сеть кофеен Starbucks будет продавать газеты

Сеть кофеен Starbucks подписала договор с The Times и займется продажей газет The Guardian и Observer. Эксклюзивное годовое соглашение начинает действовать 5 ноября, сообщает MarketingWeek .
 
Как заявил Брайан Уаринг (Brian Waring), директор по маркетингу Starbucks, компания надеется, что два миллиона человек, которые посещают кофейни каждую неделю, не откажутся от удовольствия почитать The Guardian за чашечкой их любимого кофе.

В Guardian News & Media считают, что заключив подобное соглашение, компания откроет для себя новые каналы реализации газет и сможет привлечь новую аудиторию.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS