Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2008 00:00

MySpace запустила рекламную платформу для малого бизнеса

MySpace запустила рекламную платформу для малого бизнеса

Социальная сеть MySpace объявила о запуске нового сервиса MyAds. Это рекламная технология, ориентированная на владельцев малого бизнеса и частных лиц.

С помощью платформы MyAds любой пользователь может определить размер бюджета своей рекламной кампании (от $25 до $10 тыс.) и таргетировать аудиторию, применяя систему HyperTargeting, которая была запущена MySpace около года назад, сообщает TechCrunch.

По словам представителей MySpace, HyperTargeting позволяет определить более 1100 специфических способов таргетинга на основе географии, интересов и прочей информации, которая доступна в профилях пользователей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS