Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2008 00:00

Короля Карла из-за пива не видно

Короля Карла из-за пива не видно

В чешской прессе разворачивается полемика на тему корректности размещения рекламы в историческом центре Праги.

Поводом послужил новый рекламный щит с гигантским изображением бутылки пива марки Pilsner Urquell, размещенный непосредственно за статуей короля Карла IV у Карлова моста. Размеры рекламного изображения таковы, что памятник «отцу всех чехов» совершенно теряется на его фоне. По мнению очевидцев, пивная бутылка — первое, что теперь бросается в глаза на Кржижовницкой площади, совершенно «затмив» собой собор св. Франциска, Староместскую мостовую башню и статую Карла IV.

Пресс-секретарь Ассоциации чешских туристических агентств Томио Окамура так прокомментировал ситуацию: «Это безумие. Нельзя продавать спонсорам главные достопримечательности. Я не могу найти причину, которая могла бы оправдать такого рода рекламу.» Тем не менее, размещение рекламного плаката позади памятника Карлу IV не нарушает ни одного из существующих законов. По словам городского советника по культуре и туризму Милана Рихтера, реклама закрывает собой строительные леса, возведенные из-за проводимой здесь реконструкции. А средства, полученные за размещение плаката, будут использованы на оплату реставрационных работ.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS