Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2008 00:00

Glenfiddich выпустил упаковку для виски, который будет готов только через 100 лет.

Glenfiddich выпустил упаковку для виски, который будет готов только через 100 лет.

Пожалуй, это самый необычный способ продать продукт, которого еще не существует в природе.

Идея принадлежит канадскому дизайнеру Дейву Дайменту (Dave Dyment), который стал очередным гостем программы Glenfiddich, посвященной искусству – Glenfiddich Artists in Residence. Напомним, что ее участники приезжают «погостить» в Glenfiddich, остаются на несколько месяцев и создают предметы искусства, посвященные виски.

25 пустых упаковок Glenfiddich с жизнеутверждающей надписью «Напиток для нас (и за нас) – когда мы оба будем уже мертвы» (A Drink To Us When We’re Both Dead) были предназначены для продажи на выставке Toronto International Art Fair.

Правда, прийти за их содержимым можно будет только через 100 лет – в 2108 году – тогда, когда вкус виски уже не смогут оценить ни сам дизайнер, ни покупатель, ни остальные действующие лица.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS