Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2008 00:00

Jameson снял три фильма о виски

Jameson снял три фильма о виски

Для этого бренду пришлось организовать собственную кинокомпанию – John Jameson Productions.

Идея принадлежит австралийскому агентству The Hallway, которое, таким образом, решило обратиться к целевой аудитории Jameson – возрастной группе от 25 до 34 лет. Среди потребителей провели конкурс на лучший сценарий, выбрали три самых интересных, а производством занялись профессионально.

Известно, что фильмы кинокомпании John Jameson Productions «выйдут на большой экран» 13 ноября этого года, а затем состоится серия фирменных показов в пабах и клубах Австралии.

Дальнейшая судьба лент пока не известна, однако, Jameson рассматривает задумку The Hallway не как разовую идею, а как новую коммуникацию, которую планирует использовать и в наступающем году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS