Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2008 00:00

Procter & Gamble сокращает рекламный бюджет

Procter & Gamble сокращает рекламный бюджет

Procter & Gamble урезала свой телевизионный рекламный бюджет с июня по август на £16 млн по сравнению с прошлым годом, пишет Brandrepublic.com.

Исследование, проведенное Billetts Media Monitoring показало, что рекламные бюджеты сократили большинство компаний. Согласно прогнозам, в четвертом квартале затраты на рекламу снизится еще на 8−10%.
Procter & Gamble — крупнейший рекламодатель Великобритании. В прошлом году на рекламу таких брендов, как Gillette и Pringles, было потрачено 202.6 млн. И это не единственная потеря для рекламного рынка. Страховая компания Aviva сократила  рекламный бюджет на £10.3 млн, British Telecom – на £8.1 млн, Royal Bank of Scotland – на  £5.9 млн. Общие затраты на рекламу с июня по августа снились на 1%. Однако некоторые отрасли наоборот увеличили свои вложения. Лидером стала фармацевтическая, где затраты выросли на 7%.

Согласно прогнозам, падение продолжится и дальше. В октябре оно составит 6.8%, в ноябре — 9.1%, в декабре — 6.4%. Сейчас затраты на рекламу достигли того уровня, какой был в 1992 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS