Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2008 00:00

MCBD займется рекламой государственного портала

MCBD займется рекламой государственного портала

В результате проведенного конкурса агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy выиграло пятнадцатимиллионный рекламный контракт Directgov, государственного интернет-портала, пишет Brandrepublic.com. MCBD конкурировала с такими агентствами, как Chick Trott Smith, Farm и CHI & Partners.
Первая кампания агентства будет ориентирована на увеличение количества посетителей и рекламу услуг портала.

Инфраструктура информационный портал Directgov позволяет гражданам получить доступ к любому государственному учреждению, ведомству или органу местной власти и обмениваться с ним информацией.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS