Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2008 00:00

VisualAd подберет рекламу по фотографии

VisualAd подберет рекламу по фотографии

Компания Eyealike представила рекламную платформу VisualAd, связывающую таргетинг рекламных сообщений с содержанием фото- и видеоматериалов.

Директор Eyealike Грэг Гесс (Greg Heuss) говорит, что модель VisualAd близка к контекстной рекламе, но для распределения показов использует не ключевые слова, а изображения и видео.

Кроме того, в отличие от Facebook и MySpace, использующих соцдем-модель для таргетинга рекламы, VisualAd эксплуатирует доступные изображения, позволяющие судить о внешности пользователя — такие, как цвет кожи, волосы и т.п. Например, если в профиле пользователя в социальной сети имеются фото младенца, то система может предположить, что у него есть грудной ребёнок. На основе этого знания, пользователю будет демонстрироваться реклама подгузников, детского питания и других продуктов, актуальных для молодых родителей.

VisualAd появился в тот момент, когда MySpace и Facebook продают рекламу по цене от 8 до 12 центов за тысячу показов. В Eyealike полагают, что их разработка может претендовать на то, чтобы предлагать те же услуги за $2−$12.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS