Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2008 00:00

Отель с привидениями от Doritos

Отель с привидениями от Doritos

Компания Frito-Lay, производитель снеков Doritos, специально к празднику Хэллоуин запустила «страшный» онлайновый проект «Hotel 626».

Виртуальный отель населен призраками и состоит из 13 комнат, включая одну «темную» комнату и один морг. «Посещать» его предлагается в полной темноте, со включенной веб-камерой и обязательно в наушниках – чтобы в полной мере насладиться всеми страшными звуками и прочими ужасами, которые есть на сайте.

Посетителю сайта будет предложен незабываемый тур по страшным облезлым коридорам и подвалам отеля и ряд несложных онлайновых квестов. В частности нужно попробовать в полной темноте сфотографировать обитающее в отеле привидение (оно будет со страшными звуками кружиться вокруг тебя), или «стучаться» в двери всех тринадцати комнат, ожидая, что в темноте на тебя прыгнет что-то страшное, липкое и противное.

Особенность проекта – использование веб-камеры на компьютере игрока. В то время, как он будет с замирающим сердцем разгуливать по коридорам отеля, камера на его компьютере будет фиксировать его лицо в самые жуткие моменты (естественно, без отдельного предупреждения) и в итоге разместит изображение на сайте – чтобы пугать других игроков.
Компания разработана агентством Goodby, Silverstein & Partners. Онлайновый проект будет поддержан выпуском специальной сувенирной продукции от Doritos.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS