Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2008 00:00

Реклама Nokia расскажет о жизни трех молодых людей

Реклама Nokia расскажет о жизни трех молодых людей

Nokia запускает телевизионную рекламу, которая расскажет о жизни трех молодых людей. Ролик создан агентством Wieden & Kennedy London. Кампания в поддержку Nokia Supernova будет идти разных языках в 10 странах в течение 6 недель, сообщает Brandrepublic.com .

В ролике три героя: Анна (Anna), Джйде (Jade) и Лука (Luca). Истрия начинается с интриги:  один из них прослушивает голосовое сообщение на телефоне другого. С этого момента их жизнь резко меняется. Поклонники узнать все о героях, прочтя их текстовые сообщения, посмотрев фотографии и видео на сайте somebodyelsesphone.com или подписавшись на их станицу на Facebook. В конце шести недель героям придется принимать важные решения, которые определят их будущее. Зрители также смогут влиять на сценарий ролика и определять дальнейшую судьбу молодых людей. С героями можно будет попрощаться 11 декабря в Париже, где победители конкурса смогут встретиться с актерами, принявшими участие в съемках.
 
Реклама, которая появится также в печати, на радио и на билбордах, направлена, прежде всего, на молодежную  аудиторию.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS