Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 октября 2008 00:00

Сотовые телефоны помогут измерить уровень воздействия рекламы на потребителей

Сотовые телефоны помогут измерить уровень воздействия рекламы на потребителей

Как сообщает Wall Street Journal, калифорнийская компания Integrated Media Measurement работает над новой технологией, в которой сотовый телефон используется.

для отслеживания уровня воздействия различных видов рекламы на пользователя путем «подслушивания» рекламы, передаваемой по ТВ, радио, интернету и мобильному телефону. Компания в своих разработках принимает во внимание желание рекламодателей и рекламных агентств иметь возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, особенно на различных платформах, как, например, на ТВ, в интернете, по радио и т.п. Integrated Media Measurement — не единственная компания, которая предпринимает попытки в этой области. Например, Nielsen недавно купил мобильную аналитическую компанию Telephia, чтобы начать анализ пооьзователей на мобильной платформе, а comScore приобрел M:metrics. Однако подход IMM к рынку несколько отличен. Компания с помощью мобильного телефона измеряет уровень воздействие на пользователя рекламы через различные медиа-каналы в повседневной жизни человека. Для этого на сотовые телефоны 4 900 участников этого проекта устанавливается программное обеспечение, которое «прослушивает» аудиоинформацию из рекламы или телевизионных шоу. Затем эти аудиоданные преобразуются в цифровой код, который загружается в базу данных IMMI, где происходит сопоставление этих кодов с различными типам медиа-контента ТВ-шоу, ТВ-реклама, фильмы, песни и т.п. Любые разговоры на заднем фоне отфильтровываются, поскольку не имеют соответствия в базе данных.

Используя сотовый телефон, получается выяснить некоторые абсолютно удивительные вещи, как, например, пошел ли, в конце концов, пользователь на фильм, трейлер которого он посмотрел, или нет. Компания считает, что в будущем технологию можно будет расширить до анализа рекламы шампуней и зубных паст. Сейчас Integrated Media Measurement занимается тестирование технологии с одной национальной сетью продовольственных магазинов. Пока среди потребителей IMM — только телекомпании ABC и NBC. NBC использовала технологии для отслеживания того, насколько популярны на телеканале шоу «Heroes», Олимпийские Игры и шоу «Saturday Night Live».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS