Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 октября 2008 00:00

Барак Обама разместил рекламу в играх

Барак Обама разместил рекламу в играх

Кандидат от демократической партии Барак Обама в ходе своей кампании за пост президента США заинтересовался рекламой в видеоиграх, сообщает Brandrepublic.com. Он уже забронировал рекламу в гоночной игре Burnout Paradise для приставки Xbox 360, цель которой привлечь молодежную аудиторию.

Кампания, которая включает билборды с изображением Обамы, с помощью сообщений уведомит игроков, что они должны, как можно раньше, зарегистрировать свои голоса.

Как заявил исполнительный директор IGA Worldwide, Джастин Таунсенд (Justin Townsend), реклама в играх – очень умный ход в компании Обамы. Это весьма эффективный способ воздействия на аудиторию от 18 до 34 лет.  

Такое решение стало частью инновационной кампании Обамы, которая уже включает рекламу в блогах, на Facebook, в MySpace и на YouTube.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS