Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 октября 2008 00:00

YouTube запустил POPTUB

YouTube запустил POPTUB

Это специальный канал, который рассказывает о жизни знаменитых, а создателем сюжетов является компания Embassy Row, принадлежащая Майклу Дэвису (Michael Davies), автору идеи известной во многих странах программы Who Wants to Be a Millionaire. Спонсором проекта является Pepsi.

На первый взгляд, POPTUB не отличается от любого другого канала на YouTube – разве что четкой периодичностью размещения материалов. Однако, это не совсем так.

Дело в том, что POPTUB – это реализация идеи Google и его подразделения Google Content Network, которая заключается не просто в демонстрации созданного кем-то контента через собственные сайты бренда и партнерскую сеть и привлечении рекламодателей, а в генерации собственного контента – возможно, специально «под рекламодателя».

Известно, что запуск POPTUB состоялся 8 сентября этого года. Сейчас число подписчиков канала превысило 3 500 пользователей, а к концу года PopTUB должен собрать аудиторию в 3 миллиона зрителей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS