Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2008 00:00

AXE показал французам сильно потеющего парня.

AXE показал французам сильно потеющего парня.

Возможности этого парня таковы, что AXE предложил пользователям интернет online-игру, в которой струей пота невезучего француза можно потушить пылающие деревья, если вовремя кликать мышкой в то время, как вертолет проносит его над пожаром (попробовать можно здесь, страница Le Jue).

В основе этой игры – рекламный ролик антиперспиранта AXE Dry, в котором все видно «как наяву».

Еще одним аргументом для потребителя должен стать «репортаж с места событий» (справа), который запустили в сети. В нем журналист французского телевидения показывает людей, которые спасаются бегством, покидая свои дома; пожары, которые при помощи того же вертолета и потеющего парня пытаются тушить французские пожарные; и девушек, которые решают все проблемы одним нажатием AXE Dry.

На этом, судя по всему, дело не закончится. Пользователям обещают продолжение.
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS