Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2008 00:00

The Financial Times призывает не сокращать рекламные бюджеты

The Financial Times призывает не сокращать рекламные бюджеты

The Financial Times запустила кампанию, призывающую бренды не отказываться от размещения рекламы. Такое решение было принято после публикации результатов исследование Bellwether Report, сообщает MarketingWeek. . Согласно полученным данным, из-за кризиса многие компании сократили свои маркетинговые бюджеты.

Реклама, созданная агентством DDB London, рассказывает о текущей экономической ситуации,  а в конце появляется слоган: " We live in Financial Times". Кампания включает в себя онлайн, печатную и наружную рекламу.
Наружная реклама представляет собой принты, на которых задается одни вопрос: "Мировой кризис. Какая первая ошибка бизнесмена?"

В поддержку кампании также запущен сайт, где можно прочесть различные актуальные исследовании, которые должны убедить бренды в важности размещения рекламы в условиях мирового кризиса.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS