Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2008 00:00

Renault Megane Coupe попал в новую игру "Need for Speed"

Renault Megane Coupe попал в новую игру "Need for Speed"

Сегодня, когда автомобильная индустрия переживает серьезный спад продаж, компании ищут новые способы рекламы, но есть уже один мощный инструмент, который гарантирует серьезные дивиденды — реклама в видеоиграх. Ведь у компьютеров и притавок «пропадают» не только дети, но их родители.

Крупные автомобильные концерны борются за право появления их продукции в игровой индустрии. Так вчера компания Electronic Arts и французский концерн Renault показали трейлер и изображения новейшей игры «Need for Speed Undercover», где главным действующим лицом стал Megane Coupe.

Для тех кто не знает, «Need for Speed» — всемирно известная серия гоночных симуляторов, и она знакома пожалуй всем «геймерам» планеты Земля. Как сообщают авторы игры, они полностью передали все настройки и «повадки» французского автомобиля, что позволит игроманам почувствовать себя у компьютера, как за рулем настоящего Renault Megane Coupe.

Еще одной значимой премьерой в игре должен стать новейший спорткар Nissan 370 Z. Ждать осталось недолго — в продаже игра появится 21 ноября этого года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS