Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2008 00:00

Baileys создаст чувственный образ ликера

Baileys создаст чувственный образ ликера

Baileys потратит 6,5 миллионов фунтов стерлингов на чувственный образ ликера Baileys.

Так компания Diageo GB планирует сделать бренд более современным и обратить внимание женщин-потребителей на их чувства и ощущения в преддверии рождественских праздников.

Поиск своего чувственного образа Baileys доверил известному британскому фотографу Джону Рэнкину Водделлу (John Rankin Waddell), который недавно отметился созданием дизайна для бутылки Coca-Cola, посвященной Олимпиаде 2012 года в Лондоне.

Известно, что для ликера Baileys Рэнкин сделал 24 работы (рис.) и более 100 снимков, объединенных общей идеей. Звучит она примерно так: «Baileys – это напиток, который подходит для самых разных поводов, самых разных мест и любого времени суток, и его вкус остается на самых разных губах – по-разному чувственных».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS