Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2008 00:00

Онлайновое видео в помощь продавцам драгоценностей

Онлайновое видео в помощь продавцам драгоценностей

Наибольшее влияние на покупателей ювелирных изделий, драгоценностей и дорогих часов оказывают такие факторы, как сайт производителя или продавца товара и онлайновое видео, — утверждается в докладе «Media Influence on Consumer Choice» («Медиа-влияние на выбор потребителя»), выпущенном Ad-ology.

В ходе исследования в августе 2008 года было опрошено 1105 взрослых потребителей в США. Примерно половина опрошенных Ad-ology признала, что сайт производителя часов или ювелирных украшений оказал на них сильное или некоторое влияние при приобретении товара, а 43,4% опрошенных заявили то же самое о сайте продавца. Значительная часть опрошенных указала, что при принятии решения о покупке сильное влияние на них оказало увиденное ими онлайновое видео ювелирных изделий. Среди тех, кто так заявил, значительную часть составляли молодые мужчины, покупатели дорогих часов.

«Онлайновое видео быстро становится все более популярным рекламным инструментом, особенно среди маркетологов, которые работают со „стильными“ вещами и предметами роскоши», — признает К. Ли Смит (C. Lee Smith), президент и исполнительный директор Ad-ology Research. По его словам, многие из видеороликов часовых марок, которые выложены в Сети, скорее напоминают мини-фильмы, чем рекламу. Однако, как оказалось, они не просто представляют покупателям бренд, но и реально повышают продажи «Наше исследование показывает, что для каждого пятого покупателя часов или украшений в возрасте от 18 до 24 лет онлайновое видео об этом продукте — это не просто развлечение. Такие ролики влияют на то, какой товар покупают эти зрители, и где они его покупают», — подчеркивает эксперт.

По данным Ad-ology, относительно недавно приобретали часы или ювелирные украшения 50,9% взрослых жителей США в возрасте 25−34 лет. При этом почти 84% приобретали эти товары в определенных розничных магазинах, а не в Сети. Исследование компании может подсказать маркетологам, как правильно рекламировать дорогие товары в условиях экономического кризиса. «Результаты демонстрируют, что для продавцов ювелирных украшений и дорогих часов крайне важно иметь хороший веб-сайт, который наглядно представит их продукцию, информацию о ней, а также будет иметь возможность комментирования, чтобы потребители могли оставлять свои отзывы и обзоры», — подчеркивает Смит. Также, по его словам, эффективным способом рекламы ювелирных украшений и дорогих часов является размещение pre-roll видеороликов на других веб-сайтах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS