Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2008 00:00

Barclaycard рассказала об удобстве кредиток

Barclaycard рассказала об удобстве кредиток

Barclaycard, крупнейший эмитент кредиток Великобритании, запустила новый телевизионный ролик для рекламы свой платежной системе, пишет Brandrepublic.com . В споте офисный работник предпринимает необычное путешествие из офиса до дома. Он раздевается до трусов, заходит в комнату, где ныряет в трубу, как в аквапарке.

Мужчина спускается по трубе вниз, проезжает через супермаркет, где покупает бананы, на лету оплатив покупку картой Barclaycard, проезжает через метро, где также платит за проезд карточкой прямо через трубу, парк  и оказывается дома. Саундтреком к споту служит хит 1976 года Let Your Love Flow группы Bellamy Brothers.

Как заявил Пол Трой, директор по маркетингу, к концу года более миллиона покупателей будут пользоваться картами Barclaycard, и компания хотела показать, как на самом деле это легко и удобно.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS