Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2008 00:00

Channel 4 закрыл свое рекламное подразделение 4DS

Channel 4 закрыл свое рекламное подразделение 4DS

Channel 4 закрыл свое рекламное подразделение 4DS, сократив 10 сотрудников. Такое решение было принято в рамках программы по сокращению затрат, пишет Brandrepublic.com . Телеканал планирует в течение двух лет сохранить более £100 млн.

4DS было открыто в марте 2007 года и занималось продажей рекламы в интернете. В июне Channel 4 провела реструктуризацию, и 4DS стала основным рекламным оператором телеканала. Агентство продавала рекламу на всех сайтах Channel 4, которых насчитывается более 40. Пока не ясно, как закрытие агентство отразится на сайтах других брендов таких, как BT и Thomas Cook, которыми занималось агентство. Channel 4 от комментариев отказалась.

Возможно, некоторые из сотрудников, которые работали в агентстве, перейдут в другие подразделения компании. В течение 2008−2009 года Channel 4 планирует сократить более 150 рабочих мест.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS