Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 октября 2008 00:00

Nintendo рекламирует приставку для каждой семьи

Nintendo рекламирует приставку для каждой семьи

Nintendo подписала контракт с несколькими знаменитостями, включая ирландско-британскую группу Girls Aloud, Джули Уолтерс (Julie Walters), Ферн Бриттон (Fern Britton) и Гарри Редкнапп (Harry Redknapp), которые примут участие в телевизионной рекламе игровых приставок, сообщает Guardian. Звезды появится в серии рекламных роликов, созданных агентством Karmarama. Первый спот выйдет на следующей неделе.

Группа Girls Aloud, участницы которой уже снялись в этом году в рекламе Nestle KitKat, будут играть на консоле Wii дома и в студии. Ферн Бриттон покажут играющей с ее мужем Филом Викери (Phil Vickery), как и вся семья Редкнапп – футбольный менеджер Гарри, его сын (экс-футболист) и невестка (бывшая певица).

Как заявили в компании Nintendo, цель рекламы – показать зрителям, приставка подходит любой семье.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS