Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 октября 2008 00:00

"Wassup, Obama?!!"

"Wassup, Obama?!!"

Культовый рекламный ролик пива Budweiser "Wassup" отмеченный главным призом Каннских Львов 1999 года и породивший целую плеяду аналогичных видео, созданных как агентством, так и почитателями этой работы, получил продолжение спустя девять лет, успешно трансформировавшись из рекламы пива в политическую кампанию. В новом споте герои первоначальной версии, согласно законам времени, постарели и немного отчаялись. И причин у них для этого предостаточно: финансовый кризис, затянувшаяся война в Ираке, падение фондовых индексов, погодные катастрофы и т.д. Радостное и всецело позитивное "Wassup", каким оно было во времена конца 90−х, сейчас предстает натянутым и вынужденным — этих людей бьет жизнь, и они уже не могут так просто и незатейливо ей наслаждаться. Но выход есть. И этот выход — Барак Обама. Именно он должен принести перемены, в которых так остро нуждаются герои спота, олицетворяющие в этом ролике весь американский народ.

Стоит отметить, что ролик за два дня что находится в сети, уже набрал порядка полутора миллионов просмотров, и это, похоже, только начало. Секрет этого видео не только и не столько в искрометном, точном юморе, а в некой гуманистической идее, близкой каждому человеку и тезису о крепкой, неподверженной жизненным обстоятельствам, искренней мужской дружбе.

Режиссером пародии выступил Чарльз Стоун (Charles Stone), который и создал оригинальную кампанию Budweiser "Wassup?!!", работая под крылом креативного агентства DDB Needham, Chicago.
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS