Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 октября 2008 00:00

JCB предлагает попробовать разбить телефон

JCB предлагает попробовать разбить телефон

Компания JCB решила доказать надежность своих телефонов с помощью необычной рекламы, пишет Guardian. Теперь любой желающий может зайти на сайт testanddestroy.com и посмотреть, как молоток бьет по новой модели Sonim XP1. Посетителям предлагается делать ставки, как долго выдержит устройство, которое получает до 10 000 ударов в день. Если кто-то сомневается, что это один и тот же телефон, то он может позвонить на него и увидеть на видео, которое транслируется с помощь веб-камеры, как он звонит.

После того, как телефон все-таки разобьется, пользователи смогут посмотреть, как молоток разрушает другие предметы или даже предложить новые объекты для испытаний на прочность.

Эта не первая подобная реклама. Например, в кампании Burger King пользователи могли приказывать человеку, одетому в костюм курицы, сделать какое-то движение.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS