Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 октября 2008 00:00

Британцам предложили посчитать пустые бутылки

Британцам предложили посчитать пустые бутылки

Мусорное ведро, забитое до отказа пустыми бутылками из-под алкоголя, сигнализирует о том, что вы слишком много пьете, пишет Guardian.

Благотворительная организация Drinkaware Trust запустила рекламную кампанию на постерах, на которых изображены мусорные ведра с бутылками и написано "Большая вечеринка на выходных? Не часто ли ты сюда приходишь?".

Кампания должна напомнить "забывчатым" любителям выпить о необходимости ограничение потребления алкоголя дома. Особенно это касается молодых людей. Ведь в баре о количестве выпитого вам напомнить немаленький счет. А дома мы пьет то, что покупаем в супермаркете, где все стоит гораздо дешевле.

Рекламу было решено запустить после того, как проведенное исследование показало, что британцы чаще пьют дома, чем в пабах. 4400 опрошенных заявили, что пьют дома в среднем два раза в неделю, а в пабах – 1,5 раза.

Drinkaware Trust  предлагает использовать отдельную емкость для утилизации пустых бутылок, чтобы лучше представлять себе количество выпитого.

"Алкоголь отчасти играет положительную роль. Он помогает людям расслабиться. И вообще является важной частью нашей жизни. Главное – уметь управлять им.", — заявил представитель Drinkaware Trust.

Рекламные плакаты появятся на железнодорожных станциях, автобусах и на улицах городов Великобритании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS