Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2008 00:00

Pepsi запустила музыкальный сервис с MySpace

Pepsi запустила музыкальный сервис с MySpace

 Бренд Pepsi запустил музыкальный сервис с MySpace.

Он посвящен продукту Pepsi Max и расположен по адресу myspace.com/pepsimaxcast.

Пользователям этого сервиса предложили музыкальные подборки, собранные «профессионалами». Среди них – DJ Jodie Harsh, группа The Loose Cannons, певица Бекки Бурроуз (Becky Burrows), австралийский певец Сэм Спарро (Sam Sparro) и другие. Их выбор можно оценивать, предлагать исполнителей для включения в специальный рейтинг Maxcast Radar и голосовать за или против прослушанных миксов.

Сервис рассчитан на 20−30−летних пользователей сети.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS