Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2008 00:00

Nike прошелся по состояниям Джеймса Леброн

Nike прошелся по состояниям Джеймса Леброн

Бренд продолжил свое сотрудничество с известным баскетболистом, выпустив специальную коллекцию Nike Zoom LeBron, в которую вошли несколько образов Джеймса Леброна (James LeBron), использованные в рекламе Nike с 2006 года и до настоящего времени.

Это Athlete LeBron («Леброн-атлет»), Business LeBron («деловой Леброн»), Kid LeBron («Леброн, который веселится, как ребенок») и Wise LeBron («мудрый Леброн»). Для тех, кто может перепутать, по какому случаю надевать ту или иную пару, придумали фигурки Леброна в подходящей экипировке, которые в качестве подсказки разместили на внутренней части язычка кроссовка. Так, например, «Леброн-атлет» одет в привычную спортивную форму, а, вот, «деловой Леброн» носит с кроссовками деловой костюм.

Автор дизайна – график Эрик Гото (Erick Goto).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS