Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2008 00:00

Sony BMG продвигает новый альбом Дайдо с помощью 12 фильмов

Sony BMG продвигает новый альбом Дайдо с помощью 12 фильмов

Sony BMG наняла кинематографистов Стивена Киджака (Stephen Kijack) и Маркоса Прадо (Marcos Prado) снять серию короткометражных фильмов для международной рекламной кампании нового альбома Дайдо (Dido), пишет Guardian. Кампания по продвижению третьего альбома певицы "Safe Trip Home" стартует 17 ноября и включает в себя рекламу на телевидение и постеры.

Совместно с агентством Industry Approved маркетинговая команда объехала 16 городов за 24 дня, изучая демографию поклонников Дайдо до 27 до 30 лет для разработки стратегии. В результате было принято решение подписать соглашение с кинематографистами для создания серии фильмов под название "12 дорог домой", которые будут сняты в Новой Зеландии, в португальской рыбной деревушке и в мумбайском такси. Все фильмы можно будет посмотреть в Интернете.

Фильм Прадо расскажет историю пожилой женщины, которая едет домой в Рио-де-Жанейро. Киджак снял фильм под названием "Burnin' Love" о писателе Мартине Поуссоне (Martin Pousson), возвращающемся в Новый Орлеан после урагана Катрина. Еще один фильм "Don't Believe in Love" повествует о подростках Лондона. Он предлагает заглянуть в спальни подростков, которые представляют собой "дом в доме".  Каждую песню будет представлять свой фильм.

Как заявили в Sony BMG, Дайдо не хотела стандартной рекламной кампании, когда ролики на телевидении и постеры на автобусах призывают покупать альбом. Режиссерами была предоставлена полная свобода в выборе сюжета для своих фильмов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS