Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2008 00:00

British Airways зазывает путешественников на отдых

British Airways зазывает путешественников на отдых

British Airways запустила рекламную кампанию, чтобы поощрить путешественников посещать новые места и знакомиться с различными культурами, пишет Brandrepublic.com . Несмотря на то, что основная целевая аудитория авиакомпании – это деловые люди, BA стремится привлечь внимание и простых туристов, летящих на отдых. Реклама, созданная агентством cBartle Bogle Hegarty и консультантами из Agency.com, стартует 3 ноября и появится в печатных СМИ, на постерах, на радио и в Интернете.

BA заказала у фотоагентства Magnum "реалистичные" фотографии тех мест, куда предлагается отправиться на отдых. Маршрут включает в себя Рим, Нью-Йорк и Карибский регион. Каждую фотографию будет сопровождать свой слоган. Это первая крупная рекламная кампания British Airways с тех пор, как была запущена реклама под названием "Пятый терминал в работе" (Terminal 5 is working).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS