Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 октября 2008 00:00

Медийную рекламу ждет спад в 10%

Медийную рекламу ждет спад в 10%

Сектор медийной рекламы не просто замедляет рост: в следующем году он сократится в объемах примерно на 10%, — такие мрачные прогнозы делают в инвестфонде RBC Capital. Выдержки из доклада, который анализирует состояние таких компаний, как InterActiveCorp (IAC), Marchex, InfoSpace и агентства MDC Partners, приводит Media Post.

Все больше аналитиков предполагают, что нынешний финансовый кризис серьезнее всего ударит по медийной онлайновой рекламе, чем по любому другому формату интернет-рекламы. По словам аналитика RBC Capital Росса Сандлера (Ross Sandler), медийную рекламу в ближайшее время ждет два варианта развития событий: либо почти полное отсутствие роста, либо даже сокращение в объемах на 10%. В то же время контекстная реклама и каталоги почти не будут испытывать сложностей — из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса будут вкладывать все большую часть средств в каналы с наиболее высокими показателями ROI, — предполагает Сандлер.

Это плохие новости для компаний, занимающихся медийной рекламой. Многие из них уже начали испытывать сложности, например InterActiveCorp (IAC). Цена ее акций за последний год снизилась на 47%, и по прогнозам Сандлера, 2009 год будет для компании таким же сложным, как и 2008. В то же время компания Infospace, которая занимается не только медийной рекламой, но и контекстом, а также размещением в каталогах, выиграет от перехода рекламодателей к performance-based рекламе (той, которая основана не на количестве показов, а результате).

Что касается Marchex, ее ожидают смешанные результаты. С одной стороны, у компании будут продолжать расти доходы от размещения «местной» онлайновой рекламы (сегодня они составляют половину ее выручки), с другой стороны — могут сократиться доходы от размещения через рекламную сеть Adhere. Через эту сеть Marchex работает с крупными национальными рекламодателями — розничными торговыми сетями, финансовыми компаниями и образовательными структурами, которые могут сократить рекламные бюджеты. А сокращение бюджетов рекламодателям может сильно ударить и по Marchex. Таким образом, в RBC Capital предполагают, что компания в 2009 году заработает 9,4% прибыли (14% до выплаты налогов), но эти показатели могли бы быть гораздо выше, если бы сектор медийной рекламы не ожидал спад или по меньшей мере очень маленький рост.

В отношении MDC Partners (MDCA) представители RBC Capital замечают, что агентство во многом находится в лучшем положении из-за того, что ее рекламные клиенты диверсифицированы: компания вообще не работает с автомобильным сектором, а ее доходы лишь на 7% поступают от финансовых компаний.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS