Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 октября 2008 00:00

McDonald’s меняет упаковку

McDonald’s меняет упаковку

Изменения коснутся 118 стран, в которых представлен бренд.

В фокусе новой концепции – качество продуктов, которые использует McDonald’s для приготовления своих блюд. Именно их изображения вместе с фактами о свежести, происхождении отдельных ингредиентов и т. д. будут представлены на новой упаковке.

Вначале она появится в Великобритании (в ноябре 2008 года), затем – в Ирландии и США, а к 2010 году вся продукция McDonald’s будет иметь такой вид. Благодаря такой масшабности, запуск новой упаковки уже назвали самым значительным за всю историю бренда.

«Наша новая упаковка – это коммуникация, которая позволяет рассказать потребителям о качестве McDonald’s. Чем больше потребители будут знать о наших продуктах, тем больше они будут их любить», – отметила Мэри Диллон (Mary Dillon), исполнительный директор по маркетингу, McDonald's.

Авторы концепции – агентство Boxer, Великобритания.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS