Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 октября 2008 00:00

Sony Ericsson расскажет о преимуществах нового C905

Sony Ericsson расскажет о преимуществах нового C905

Sony Ericsson запустила промокампанию своего нового камерфона C905, используяв рекламе снимки, сделанные камерой устройства, пишет Brandrepublic.com . Цель кампании – продемонстрировать преимущества камеры в 8 Мпикс, которая позволяет при помощи совмещенной ксеноновая и светодиодная вспышке делать четки снимки в движении и в темноте.

Телевизионная реклама, которая стартует в ноябре,  покажет, как профессиональный фотограф Мэт Стюарт (Matt Stuart) использует телефон в необычных ситуациях. Например, в одном споте камера поворачивается и останавливается на молодой женщине, которая показывает язык. Позже будет запущена реклама в пресс, на улицах и в Интернете. Sony Ericsson  также будет публиковать информацию в социальных сетях, журналах и магазинах.

Sony Ericsson C905 — одна из самых ярких новинок в мире камерофонов. C905 является последним пополнением в линейке телефонов Cyber-shot. Эта модель создана специально для любителей фотографии.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS