Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 октября 2008 00:00

Рождественская реклама Tesco будет скромной

Рождественская реклама Tesco будет скромной

Tesco, крупнейшая розничная сеть Великобритании, решила отказаться в этом году от пышной рождественской рекламы, чтобы отразить общее настроение нации, пишет Brandrepublic.com. Это означает, что в рекламе не появятся звезды шоу-бизнеса. Источник внутри компании, в этом году реклама будет скромной, но "достаточно рождественской".

В прошлом году героями рекламы  Tesco стали участницы группы Spice Girls. Проведение кампании совпало с воссоединением группы и выпуском альбома " Greatest Hits". Каждая участница группы получила по £1 млн. Рекламные затраты Tesco с января по ноябрь 2007 года выросли с £4 млн to £71.2 млн, что позволило ритейлеру войти в десятку крупнейших рекламодателей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS