Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2008 00:00

M&M’s составил «банку желаний» и выпустил «хорошие вещи»

M&M’s составил «банку желаний» и выпустил «хорошие вещи»

Это специальный продукт M&M’s, придуманный брендом вместе с Мартой Стюарт (Martha Stewart), ведущей программы Martha Stewart Show.

В его основе – идея персонализации M&M’s (возможность разместить на поверхности драже фотографию и надпись), которую бренд представил в июне этого года.

Марта Стюарт показала, как из таких драже составить «банку желания». Для этого нужна фотография человека, которому предназначен подарок, или самого дарителя и фантазия для составления списков желаний, например, – «легких понедельников», «счастья», «здоровья» и т. д. Полный набор образует «банку желаний», которая, по мнению бренда, поднимет настроение в любой день.

На случай, если не все желания удалось вспомнить, M&M’s сделал для Хэллоуина оранжевую добавку с названием good things («хорошие вещи»), которой сопровождает каждую банку желаний.

Происходит все это на сайте mymms.com.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS