Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2008 00:00

Camelot создаст позитивный образ лотереи

Camelot создаст позитивный образ лотереи

Национальная лотерейная компания Camelot надеется увеличить интерес людей  к игре. Рекламная кампания, стоимостью в £10 млн, стартует на телевидении в эти выходные, пишет MarketingWeek .
Реклама, созданная агентством Abbott Mead Vickers.BBDO, построена на предыдущей кампании под названием "Кто следующий?".

В одном из роликов женщина бросает в море бутылку с запиской, а голос за кадром говорит: "Будьте оптимистами". В другом споте мужчина уходит из газетного киоска с лотерейным билетом в руках. Слоган ролика предлагает думать в "стиле Lotto".

По данным Camelot, больше половины населения Великобритании играет в лотерею каждую неделю.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS