Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2008 00:00

Mitsubishi Motors Europe запустила несклько игр

Mitsubishi Motors Europe запустила несклько игр

Mitsubishi Motors Europe  выпустила две игры для промоушена своих новых моделей Lance Sportback и Colt, пишет NarketingWeek . Панъевропейская кампания под название " On Your Mark" дает потребителям шанс выиграть машину.

Цифровое агентство LBi создало интерактивные шоу, где пользователи могут получить машину, используя свои компьютеры. Игры названы в честь моделей Mitsubishi.

В каждой игре на сайте www.onyourmark.eu  пользователей просят ввести их имена. С помощью субтитров игроки получают команды, что делать дальше. В конце пользователям предлагается зарегистрировать их результаты и испытать удачу.

Агентство LBi – занимается рекламной кампанией Mitsubishi Motors Europe, которая включает стратегию, концепцию продвижения продукции, медиа исследования и PR. 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS