Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 ноября 2008 00:00

Сеть пиццерий вынудили отказаться от рекламы со знаменитыми покойниками

Сеть пиццерий вынудили отказаться от рекламы со знаменитыми покойниками

Новозеландская сеть пиццерий под давлением общественности была вынуждена отказаться от анимационной рекламы с восстающими из гробов актером Хитом Леджером, британской королевой-матерью и покорителем Эвереста сэром Эдмундом Хиллари, сообщает AFP.

Реклама была размещена на сайте сети пиццерий, носящей название Hell Pizza, в преддверии Хеллоуина. Знаменитые покойники восставали из гробов и танцевали на могилах под "Thriller" Майкла Джексона. Провокационная рекламная компания вызвала недовольство новозеландцев и протест со стороны семьи Хиллари.

Сын первого покорителя Эвереста — Питер Хиллари — назвал рекламу Hell Pizza образцом "крайне плохого вкуса", добавив, что ему не кажется смешным подобное использование образа покойного отца. Представители Hell Pizza заявили, что не собирались оскорблять семью Хиллари, однако рекламу решили снять.

Использование образов Леджера и Хиллари, умерших в 2008 году, а также королевы-матери, скончавшейся в 2002 году, далеко не первый пример провокационной рекламной политики сети Hell Pizza. В 2007 году Hell Pizza разместила на улицах плакаты, на которых Адольф Гитлер отдавал нацистский салют куском пиццы. Рекламные плакаты с Гитлером сети пиццерий также пришлось убрать после многочисленных протестов со стороны местных жителей.

Годом ранее сеть организовала почтовую рассылку презервативов, которые должны были рекламировать их пиццу "Похоть". Рекламная кампания вызвала протесты со стороны новозеландских католиков.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS