Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 ноября 2008 00:00

Топ-20 самых запомнившихся рекламных работ

Топ-20 самых запомнившихся рекламных работ

Журнал New York Magazine попросил комиссию из 24 руководителей нью-йоркских рекламных агентств выбрать 20 самых запоминающихся рекламных роликов с 1968 года.

Старые американские ролики стали школой для мировой индустрии рекламы. Самые значимые из них представлены в рейтинге New York Magazine.

1. Этот Стремительный Мир
В ролике FedEx специалист по скороговоркам Джон Москита играет роль бизнесмена, мгновенно принимающего решения. Аномально быстрая речь  Москиты стала прочно ассоциироваться с менталитетом корпоративной культуры, где все "надо сделать вчера", на которую с тех пор неоднократно опирался этот бренд.

2. "Большая пышная булка"
В этом старом ролике восьмидесятилетняя Клара Пеллер с подругами пристально изучают гамбургер. "Большая пышная булка",  — говорит одна из них. Обнаружив внутри крохотную котлетку, другая восклицает: "А где же мясо?" Режиссер рекламного клипа Джо Зедельмайер, снявший также описанный выше ролик FedEx, использовал гиперболу в сопоставлении размеров булки и котлеты для отсылки к основным конкурентам сети ресторанов Wendy´s типа МсDonald´s. Фраза: "А где же мясо?!?" стала крылатой после того, как в 1984 году ее во время дебатов в ходе президентской кампании употребил Уолтер Мондейл. С тех пор ее использовали многочисленные разочарованные американцы, от Леонарда Коэна  до Гомера Симпсона

3. Mama Mia
Несчастный актер снимается в рекламе тефтелей и, отчаянно пытаясь произнести свою реплику правильно, вынужден съедать одну порцию тефтелей за другой.  Ему это наконец удается после того, как он выпивает Alka-Seltzer. "Mama mia, какие пикантные тефтельки!" — произносит он, после чего падает дверца духовки, и дубль снова испорчен. Это один из первых роликов, где высмеивается собственно процесс съемки рекламных роликов.

4. Похороны
Это один из самых смешных рекламных роликов, по мнению экспертов журнала: мы видим похороны миллиардера Максвелла Снейвли, который, как нам сообщает голос за кадром, в своем завещании постарался наказать всех тех, кто излишне беспечно распоряжались его деньгами ("Моим сыновьям Родни и Виктору, которые тратили каждую десятицентовую монету на роскошные машины и легкодоступных женщин, я оставляю $50 десятицентовым монетами"). Однако его племянник Харольд, чей "Жук" плетется в хвосте похоронной церемонии, всегда говорил: "Лучше иметь Volkswagen и получить все $100 млрд  дядюшки Макса". Бережливым достается все, а Volkswagens  — тем, кто понимает юмор.

5. "Абсолютная" бутылка Absolut
"Когда люди говорят, что на них не действует реклама, — говорит Ари Меркер из рекламного агентства Toy New York,  — я просто спрашиваю их, какую водку они предпочитают".

6. "Улетный парень"
Молодой человек с видом "плохого парня" сидит в кресле, появляется дворецкий с кассетой Maxell. "Как обычно, сэр?" — спрашивает он. Включается high fidelity, и под звуки "Полета валькирий" у нашего героя улетают галстук, волосы, лампа, бокал вина  и очки. Кассеты уже устарели и ушли в прошлое, уступив место более современным носителям информации, а реклама живет, потому что ее помнят.

7. I ♥ NY ("Я люблю Нью-Йорк")
Самый узнаваемый логотип города, призванный привлекать туристов.

8. Горилла
Как сохранить свои вещи при путешествии в целости и сохранности? В чемоданах American Tourister! Носильщик бросает в клетку со злобной гориллой чемодан фирмы American Tourister. Пока горилла им занимается, голос за кадром напоминает о "неуклюжих коридорных, брутальных таксистах, небрежных швейцарах, грубых носильщиках и всех неловких грузчиках мира".

9. Желтые страницы — найдется все!
В конце 1980−х на улицах Нью-Йорка появились рекламные плакаты "Желтых страниц", представляющие собой гигантские ребусы (например, на одном был грузовик из спичечных коробков на вилке). Через некоторое время появлялись плакаты с разгадками(погрузчик с вильчатым захватом -  forklift). "Фактически это была первая интерактивная реклама", — говорит креативный директор  агентства Saatchi & Saatchi Джерри Граф.

10. Майки
Три мальчика с опаской смотрят на новые хлопья — они выглядят слишком полезными, чтобы быть вкусными. Они решают протестировать их на  младшем. "Ему нравится!" — делают они вывод. "Это сработало, потому что дети в ролике ведут себя как настоящие живые дети, мы же видим эти заговорщические взгляды", — говорит глава рекламного агентства One Club Мэри Уорлик.

11. Вода за деньги
Благотворительная кампания по продаже простой воды в ресторанах Нью-Йорка в пользу ЮНИСЕФ.

12.Дядя Сэм
Рекламный ролик производителя хотдогов, для которого основной авторитет — Господь Бог, а не Дядя Сэм.

13. Дети цветов
Этот ролик, собравший на холме несколько десятков восторженных хиппи, радует глаз (и слух). Дети цветов искренне улыбаются, любят друг друга и …Coca-Cola.

14. "Я хочу мой MTV"
Агит-ролик за открытие любимого телеканала — с рок-группой Police в главной роли

15. Ничего между мной и моими Calvin Klein
Брук Шилдс в облегающих джинсах, утверждающая, что носит их на абсолютно голое тело.

16. Танцевальная вечеринка
Офисные служащие зажигают под песню Push It группы Salt-N-Pepa´s.

17. "Тренировочный лагерь
Жесткий тренинг разносчиков пиццы Little Caesar´s  заставит кого угодно поверить в то, что вашу пиццу доставят вовремя.

18. Плачущий индеец
Социальная реклама в рамках кампании "Сохраним Америку прекрасной"

19. Автошкола
Эта реклама American Motors близка автомобильным инструкторам в любой стране мира. Никогда ты не рискуешь своими жизнью и здоровьем так, как сидя на пассажирском сиденьи рядом с новичком.

20. Маленький рыбак
Ребенок с бутербродом с колбасой от компании Oscar Mayer поет "колбасную песню".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS