Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 ноября 2008 00:00

Hewlett-Packard использовала в рекламе музыку педофила

Hewlett-Packard использовала в рекламе музыку педофила

Отбывавший три года во вьетнамской тюрьме по обвинению в педофилии знаменитый музыкант Гари Глиттер (Gary Glitter) получит гонорар в £100 000 за то, что Hewlett-Packard использовала кавер на его песню для рекламы своей новой модели монитора с сенсорным экраном TouchSmart TV, пишет Brandrepublic.com .

В рекламе HP, которая стартовала в США, использовался хит Глиттера 1973 года "Do You Wanna Touch Me". Песня, которая прозвучала в ролике, на самом деле является кавер-версий, которая была записана в 1982 году певицей Джоан Джетт (Joan Jett). Однако, поскольку авторство принадлежит Глиттеру, гонорар получит именно он.

Глиттер, чье настоящее имя Пол Гэдд (Paul Gadd), может заработать даже больше £100 000, если реклама станет популярной в Интернете.

Организация Abusewatch.net, которая занимается защитой детей в США, заявила, что выбор песни показывает, насколько бесчувственными и безответственными могут быть компании.

Глиттер вернулся в Великобританию в августе после того, как провел 27 месяцев во вьетнамской тюрьме по обвинению в домогательстве к двум десятилетним девочкам. В 1997 году он был осужден за хранение непристойный фотографий детей. Однако Lastminute.com использовала его в своей  маркетинговой почтовой кампании в 2006 году до того, как он получил свой второй срок.

В рассылке, которая предлагал театральные билеты, в разделе о детском театре и спектаклях были использованы изображении лиц двух маленьких мальчиков и слоган " Doing it for the kids". Организация по стандартизации рекламы запретили рассылку, заявив, что это довольно неуместный и безвкусный юмор.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS