Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 ноября 2008 00:00

Sony Ericsson запустила рекламный фильм ужасов

Sony Ericsson запустила рекламный фильм ужасов

Sony Ericsson запустила рекламный фильм ужасов и сайт для промоушена своего нового телефона Walkman W595, пишет Brandrepublic.com . Пользователям предлагается зайти на сайт http://www.stmarysghost.com, где, чтобы просмотреть ролик, они должны ввести свое имя и номер телефона.

В споте, созданном агентством  Iris, показываются снятые камерой видеонаблюдения ночные коридоры больницы.  На одном из экранов виден охранник, который сидит за своим столом. Внезапно его мобильный телефон начинает звонить. Мужчина отвечает на звонок, потом покидает свое рабочее место и идет осматривать больницу. Но ничего не находит. Тогда он возвращается обратно. Но его телефон снова начинает звонить. Камера показывает телефон крупным планом, на экране которого видно, что человек звонит сам себе. Секундой позже начинает звонить телефон зрителей и, когда они отвечают, они слышат музыку из ролика, который они смотрят.

Кампания направлена на молодых людей от 15 до 24, которые используют телефон для развлечений, рассылая друзьям ссылки и сообщения в Интернете.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS