Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2008 00:00

Британские турагенты отдают предпочтение онлайн-продвижению

Британские турагенты отдают предпочтение онлайн-продвижению

Согласно исследованию, проведенному британской компанией Whatsonwhen Ltd., ведущим поставщиком контента и интерактивных услуг для туристических компаний, 8 из 10 опрошенных туристических компаний планируют увеличить или по крайней мере поддерживать на прежнем уровне расходы на продвижение в сети интернет.

В опросе приняли участие 88 компаний, в том числе авиакомпании, турагентства, туроператоры, отельеры и судоходные компании. 11 из 20 туристических агентств планируют увеличить расходы в данной сфере, при этом для 9 компаний расходы увеличатся от 1 до 50 процентов.

Среди опрошенных — 10 гостиничных компаний, только 2 из которых планируют сократить бюджет на продвижение от 1 до 10 %, а 1 планирует поддерживать его на прежнем уровне. Семь компаний планируют увеличение бюджета, в том числе 4 повысят данные показатели от 1 до 10 %, две — от 11 до 50 % и 1 — более чем на 100 %.

На вопрос о приоритетах туристических компаний в данной сфере более двух третей ответили, что планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию (66 %), половина планирует увеличить контент по направлениям и 47 % увеличат расходы на рекламу AdWords. В то же время, некоторые из них планируют сократить расходы на баннеры.

Уникальный контент является приоритетом для 41 % опрошенных компаний, следующим приоритетом является контент, создаваемый пользователями (34,8 %), за ним следует видео (28,3 %), фотографии и маркетинговые микросайты.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS